Осенний холст от Евгении Кадановой
17:46
Всем огромный привет!
Сегодня я, Евгения Каданова, спешу поделиться с вами своим вдохновением по нашей замечательной доске.
Сегодня я, Евгения Каданова, спешу поделиться с вами своим вдохновением по нашей замечательной доске.
Я назвала этот холст "Запорошенная осень". Вот вроде уже декабрь на дворе, а снега все еще не видно, по крайней мере у нас в Беларуси, лишь тонкая проседь выступает на деревьях и веточках кустарников.
При создании фона по краям использовала текстурную прозрачную кракелюрную пасту от СкрапЭго для объема, а в качестве цветового решения взяла алкогольные чернила Тетя Роза, Медовая дыня и Сонное болото.
Тут у некоторых может возникнуть вопрос, почему я не покрыла холст каким-либо медиумом для того, чтобы убрать пористость с текстуры холста и тем самым добиться более ярких цветов алкогольных чернил? Ответ прост: Хотела посмотреть, а что будет, если...
Вывод: Цвета алкоголиков быстренько впитались в текстуру незагрунтованного медиумом холста и получились более приглушенные, что мне в принципе и было на руку по задумке. Хотя в этом случае можно было бы обойтись и обычными спреями на водной основе. Но эксперименты -наше все!
Главный герой холста - красотка ЛИСА, выполнена из запекаемой полимерной глины. Решила показать даже немного процессов ее создания. Все до безобразия просто, были бы только кусочек глины и иголочка в руках.
Конечно, после запекания я слегка покрасила лису акрилом, но можно обойтись и без этого.
Паучка сверху приделала для законченности и некой атмосферности в работе. Да, детали для меня очень важны.
Уже повидавшие виды тыквы выполнены тоже из полимерной глины, но для того, чтобы придать им состаренный вид, я после запекания покрыла их и еще парочку чипбордов краской с эффектом патины Красная Шапочка, а трещинки сделала с помощью лака-акцента Разбитое Стекло. Вообще именно последнее средство считаю просто МАСТХЭВом в миксмедиа. Можно не иметь никаких кракелюрных цветных лаков и гелей в ассортименте, но имея лишь один этот прозрачный лак, осуществить многие свои задумки с трещинками в работе.
Гипсовые отливки я тоже люблю применять иногда, чтобы меньше времени отнимала лепка из глины, как здесь в данном случае цветы с листьями на фото.
Штампинг из чернил, который обычно используют на холстах, я заменила чипбордом. Получились своеобразные объемные обрывки текста из чипа в работе. Тоже классный эффект как альтернатива чернилам.
Лак-акцент Разбитое Стекло я добавила еще по углам холста для получения более ярких трещинок. После высыхания прошлась по этим местам сухой кистью с краской для того, чтобы приглушить глянцевость. На фото можно увидеть, какие классные трещинки проявились.
0 коммент.