Будем знакомы :) Наша ДК!

12:53

Ну как вы тут? Освоились уже у нас?:) А мы спешим познакомить вас поближе с нашей талантливой и дружелюбной дизайн командой. И так, просим любить и жаловать:
Меня зовут Наталия, в скрап-мире использую ник Natalie. Скрапом влеклась 1,5 года назад, и как у многих началось все с открыток к Новому году, хотелось порадовать своих близких чем-то необычным, так надоело покупать стандартные наборы шампуней-гелей и прочей ерунды. А затянуло всерьез и надолго! За это время пройдем приличный путь от "чайника" до вполне приличных работ, опробованы разные техники и стили. Первые работы и вовсе стыдно показывать)) Участие в ДК этого блога для меня шанс научиться новому и поделиться тем, что уже мне знакомо. А еще это настоящая возможность внести свою лепту в развитие скрапа, хоть и виртуально, ведь теперь я могу влиять на выбор заданий!! Постараюсь не ударить в грязь лицом. До встречи на заданиях нашего блога!
Всем Доброго времени суток! Меня зовут Оксана(Львина). Мне 30 лет. Живу на Урале. Слово Скрапбукинг появилось в моей жизни совсем недавно, в декабре 2011, поспособствовали моим творческим порывам сынули двойняшки. Мои творения можно назвать ночными,но бывают и исключения. Для меня Скрап это отдельный мирок, в котором можно заниматься любимым делом в удовольствие, изучать новые стили, экспериментировать, воплощать в реальность творческие фантазии. Всех приглашаю в гости в блогодомик, где мои творческие работы расскажут Вам больше, чем я сама...

Привіт всім )) Мене звати Оксана, а в блогожитті я Зірочка ;) Живу у найкращому місті на заході України, в старовинному Львові ))
Зараз я щаслива мама найдорожчої дівчинки Настусі, яка повністю змінила моє життя, а також можна сказати познайомила мене з скрапбукінгом, так як все почалось з ідеї створити невеличкий альбомчик для бабусі ))
Альбом зробила, а скрап затягнув, і вже більше року це хоббі приносить мені задоволення ))
Рада буду новим знайомствам.


Всем привет! Меня зовут Инна, мне 24 года, я живу в прекрасном городе Одессе, хотя душа моя живет в Европе =) Скрапом я увлеклась не так давно, в октябре 2011 года. Все началось с цифрового скрапбукинга. Я делала странички для своего любимого племяшки, а потом все переросло в жизнь. Свои первые материалы я купила в Чехии и уже там влюбилась в скрап-бумагу (я вообще очень люблю бумагу, ее запах, текстуру, яркость). Свои первые настоящие открытки я сделала для двух подружек, одной на свадьбу, другой на новоселье...и меня затянуло в сети бумаги, штампов и прочих мелочей! Сейчас я занимаюсь оформлением своего "магазинчика" по скрап-закупкам, планирую стать спонсором нашего замечательного блога и украшаю яркими дизайнерскими решениями блоги наших мастериц! =)
Познакомиться с моими работами вы можете в моем блоге

Меня зовут Ирина или Iryska))) я с Тернополя. Скрапом занимаюсь уже 9 с половиной месяцев. Пока что пробую делать всё... маленькими шагами. Думаю робота с ДК принесет много нового и интересного, а также поможет мне в творческом росте))).
А началось все с выставки «Рукоділля і хобі» в Киеве в Експоплазе! Которая проходила там в прошлом году 6-8 сентября. До того я не знала что такое «scrapbooking» и тем более «card making»))))) Это был переломный момент в моей жизни!! Вместо того чтобы посмотреть на столицу я три дня не выходила из павильона;-) Тогда я поняла что, после пятилетнего застоя, творчество все-таки вернулось в мою жизнь! Хоть и в иной форме (раньше я рисовала). И спасибо мужу что подержал мое МАЛЕНЬКОЕ увлечение;-) Но это все слова. Дело хвалит мастера;-))) Заходите в гости!

Меня зовут Юлия, в блогах Juliet. Свое знакомство со скрапом начала около полутора лет назад, и все это время я влюбляюсь в него все больше и больше! Он стал для меня тем средством и способом выражения себя, которое мне раньше не давало ни одно хобби и увлечение! Он познакомил меня с большим количеством талантливых людей из разных городов и стран! Это магия бумаги, клея и вдохновения! В наше время цифрового общения, массового китайского производства и обезличенных идей, скрап как и все, что сделано руками и с душой, позволяет передать тепло одного сердца другому!



Надеюсь мы должным образом будем вас вдохновлять и привносить в ваши работы нечто новое :) А пока напоминаем о конфетке, запись на которую проходит ЗДЕСЬ до 1 июля. И совсем-совсем скоро стартует наше первое необычное задание ;-) Увидимся!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Замечательная команда, очень интересно будет учиться скрапу с таким чудесными мастерицами!

    ОтветитьУдалить
  2. Диплом получила и сразу за дело? Поздравляю!!! Желаю успехов и процветания! Жду заданий)))

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)