"Необычная вещица"...Вдохновляемся с Иванкой Ждановой.

12:23

Привет, любимки!
Наше задание "Необычная вещица"  подходит к концу. Девчонки уже вам показали столько красоты, вдохновляли вас, рассказывали свои истории. Ну а я, либо как запоздалый пассажир - в последний вагон, либо как хороший капитан - на корабле до последнего))))
По заданию у меня получилась коробочка для моих запасов: металлических подвесок, бляшек, коннекторов, ключей и прочего.
Я очень люблю, когда вроде обычные вещи хранятся в красивых коробочках, особенно, если место их обитания мой скрап-стол) Ведь именно это и приносит вдохновение, когда ты наконец-то разобрался с кухней, бумажными делами, компьютером, переписками и заказами, приходишь к своим скрап-сокровищам, а там даже коробочки красивые, и на них живут милые бабочки, рамочки, тяжелые металлические ключи, бусинки и много-много разного. Я очень люблю даже просто сидеть и разглядывать все, трогать, любоваться. Эта коробочка у меня живет уже месяц (сделала ее в первые дни задания), но я все никак не могу успокоится - тешусь ею как дитя.
Ну ладно, давайте смотреть? 

Коробочка в прошлом была упаковкой моего кошелька)))) Прочная и как раз подходит ко своему наполнению. Я сразу увидела ее такой, а дальше уже руки наладили связь с головой и пошло поехало - я стояла и удивленно наблюдала за процессом))) Ведь круче всего работать, когда ты не думаешь, а чувствуешь - когда все само собой. 

Коробочку прогрунтовала ("Грунт акриловый белый"), потом текстурные узоры с помощью Грубой текстурной пасты ( она с песчинками, как раз, то что мне было нужно), а дальше краски!!! О,Боже, как же я это люблю...Смотреть на разводы, потеки, играть направлением цветных ручейков и наблюдать за высыханием красивых перламутровых капель... Арт-терапия в чистом виде, скажу я вам.
Ключ - настоящий. Купила его когда-то на барахолке и влюбилась в него, так жмотилась его куда-то прицепить)))
Его покрасила акриловой золотой краской, для таких целей - она чудесна!
Бабочки мои любимые, не устаю от их крылышек ни в одной работе)


Еще немного золотых хлопьев, микробисера.




Все очень красиво блестит и переливается... Но все равно, ка будто присыпано песками времени и вековой пылью.

Такая вот вещица)
А кто еще не присоединился к нашему заданию - у вас есть еще целых 3 дня)
Заходите обязательно)
Вдохновения вам и хорошего летнего денька.
До скорых встреч!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Мечта тактильного маньяка ! Так и хочется ее в руках подержать , все эти узоры- кружева почувствовать ! Действительно -арт терапия !)) Очень красивая шкатулка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое классное выражение! Буду его использовать с твоего разрешения) Именно такое ощущение - хочется взять в руки и любоваться)) Очень красивая вещь, а ключ - это отдельный восторг!))

      Удалить
    2. девчонки, спасибо! как приятно)

      Удалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альтер-скрап (63) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (25) бумага (6) вдохновение (141) весна (1) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (4) доска вдохновения (146) задание (204) задания с обязательным элементом (74) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (16) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (60) Минуты вдохновения (48) МК (105) Музей ScrapEgo (21) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (80) новинки (13) Новый год (12) Обзор продукции (29) Обзор продукции Scrap Ego (16) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (27) палитра (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) сделано со ScrapEgo (203) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (18) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (6) Цифровые отрисовки. штампы (2) ScrapEgo (248)