Результаты набора в ДК "ScrapEgo". Весна-лето 2016.

17:11

Привет, девчонки!
Ох, уж эти муки выбора...

5 дней с прокручивать в голове ваши имена, перебирать в памяти работы, слова и лица.
Если бы вы знали, как хочется одолжить у Дела Мороза санки, наложить туда вам тонну ScrapEgo и так чтоб каждой минимум по 50кг))) и так чтоб вы в красках, испачканные, счастливые, а я такая: "Да! Это меня в команде 37 человек!!!!)))))))))))))))".
Но... К моему сожалению, все имеет свои рамки и границы, в которые я в меру некоторых обстоятельств должна себя запихивать.
Я благодарна каждой из вас за душевные, теплые посты, за ваши чудесные работы, за ваше время. Пока в мире есть столько красоты и тех, кто ее творит - мы точно не пропадем!
Я искренне извиняюсь перед теми, кто сейчас не увидит свое имя в списке! Не грустите! Значит не время, в жизни все так, как должно быть, даже если кажется, что все совсем иначе.
Мне было приятно познакомится с теми, кого до этого я не знала и увидеть в списке тех, чье творчество я люблю.
В общем я не буду больше томить.
По результатам данного набора в участниками ДК "ScrapEgo" весна-лето 2016 становятся:








Девочки, милые и любимые мои! Пишите мне сразу в ВК! Я очень жду ваших сообщений.

А полный состав ДК я оглашу уже на днях. И поверьте - это будет не ДК, это мечта!
Мы вас очень удивим!

А еще скоро новый БлогХоп и большая конфетка! Так что чаще заходите в гости. 

Всех люблю, ваша Иванка)

You Might Also Like

21 коммент.

  1. поздравляю девочек,везение чистой воды ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Сильная и интересная команда! Интрига прям с полным составом)))
    Спасибо за самый теплый набор в ДК))) Спасибо за внимание к каждой из нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Иванка, супер набор в ДК! Соглашусь с Катей, очень все душевно и круто! Спасибо за позитив,за твои комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Мечты сбываются)) Спасибо, за возможность творить в такой душевной ДК!!!Поздравляю девочек))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки поздравляю Вас, замечательная команда!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю! Это будет крутая команда!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю! Это будет крутая команда!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю!!! Иванка, спасибо за теплые слова в комментариях! С нетерпением буду ждать новых заданий и новых проектов) Удачи вам всем и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! Иванка, спасибо за пожелания)) Буду и дальше работать с вашими материалами))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех девочек и с нетерпением жду вдохновения от Вас)))!!!

    ОтветитьУдалить
  11. УУаааа!! Я не верю своим глазам! Точно Тори подметила - мечты сбываются!! Я так рада!! И все девочки близкие и знакомые!!..Ну точно..все будет неприменно афигенно!!!!Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, принимайте мои поздравления! Вы молодцы! Буду ждать ваши работы и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. мечты сбываются...о боги..девочки..спасибо тем кто поздравляет нас..но я не верю..навзрыд тут реву сижу..столько произошло за последнее время..и это событие как..я не знаю..как награда чтоли..я буду творить,я буду творить как никогда не творила..созидать всеми фибрами души..и своими руками..спасибо.просто спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки поздравления всем) отличный состав!

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие девчоночки!!! Поздравляю искренне! ЭГО- это всегда тепло и вдохновляюще, уверенна, что скоро вы это поймёте!!!

    Ивушка!
    Спасибо за любимый продукт, дружбу, общение, интриги с новинками и твои силы!!!
    Отличного сезона!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Иванка, девочки!!! Как же прияяяятно оказаться в Вашей команде!!!!! Спасиииибо огромное за доверие!!! Спасибо за то, что творите и вдохновляете!!! Стольких побудили присоединиться, с ума сойти!!!!!
    От всей души поздравляю новеньких с новым званием ;)
    А тем, кто оооочень хотел, но не сложилось, желаю от всей души не огорчаться!!! Брать пример с Мариночки ;)))) И расти, развиваться, стремиться стать теми, кем себя представляете!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек -очень достойная дк! Иванка, спасибо за теплые слова и внимание для каждого!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, всех благодарю за поздравления и в свою очередь поздравляю всех! Очень рада узнать от одной из своих ДК о результатах и порадоваться вместе! Да что говорить... везет тому, кто везет и я знаю, что я это заслужила. Постараюсь оправдать своими работами свое место в ДК и вдохновлять своими работами ))!Благодарю Ивочку за доверие!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки как же я рада за вас! Так как практично всех знаю)))
    Ждем новую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)