МК от Наташи Кузиной. Теги для подарков новорожденному.

12:52


Мои пламенные привета Вам, наши страстные ScrapEgoистки!
С вами Наташа Кузина и сегодня я поделюсь своими впечатлениям от работы с некоторыми продуктами от ScrapEgo, на примере создания тегов для подарков новорожденному.

В основе бумага Российского производителя BeeShabby,  а именно карточки с листа для вырезания из коллекции Baby. У карточек я срезала верхние уголки под углом, дополнила изображение колясочки штампом бабочка. Штамп присыпала пудрой для эмбоссинга "Серебро". Именно эта пудра - крупнозернистая, создает шероховатую, фактурную поверхность. Очень красиво переливается! Настоящее серебро!)


 По краям тегов я прохожу лезвием от ножниц, чтобы "состарить" их,  на срезы бумаги капаю чернил для эмбоссинга и присыпаю Белой пудрой от ScrapEgo. Пудра тонкая, получается красивый глянцевый, но не сплошной налет - кое-где проглядывают "состаренные" края бумаги...
 Затем,поверх белой пудры, по периметру, а также кое где внутри запекаю Серебряную пудру
 Далее приступаю к созданию композиции на моем теге) В этом мне помогают растрепанные кружева, рафия,сизаль,бумажные цветочки и карточки с того же листа для вырезания, что и мои теги.


 Все элементы декора обязательно прохожу кисточкой смоченой в белом Гессо, чтобы создать эффект "налета времени" а также для того чтобы обобщить свою композицию)
В конце процесса создания мне захотелось покрыть вот этот маленький тежек среди декора лаком-акцентом "Glossy" от ScrapEgo. 
На фото, лак только-только лег ровным слоем на всю поверхность элемента. После высыхания он станет абсолютно прозрачным и очень глянцевым! Если вдруг среди гладкости вновь нанесенного лака-акцента у вас появляются пузырики, то это легко исправить лопнув их стальной, тонкой иглой.
Ну вот и готовы мои теги! Второй тег сделан по аналогии с первым: те же продукты, но разные композиции)






Материалы ScrapEgo,  которые я использовала в данном мастер-классе:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красиво и нежно! А не подскажете схемку вязаной салфетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Алёночка, я их вязать не умею, к сожалению..но меня выручает одна рукодельница)

      Удалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (64) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (26) бумага (7) вдохновение (148) весна (1) видео-МК (1) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (5) доска вдохновения (153) задание (211) задания с обязательным элементом (80) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (17) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (65) Минуты вдохновения (48) МК (107) Музей ScrapEgo (22) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (14) Новый год (12) Обзор продукции (31) Обзор продукции Scrap Ego (17) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (28) палитра (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (19) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (6) Цифровые отрисовки. штампы (2) ScrapEgo (248)