Обзор продукции Scrap Ego: новые краски и кракелюрчики

09:30


Добрый день, куколки! Мы запускаем новую рубрику "Обзор продукции Scrap Ego", где будем подробнее рассказывать о разных продуктах. Ведущая рубрики - Вовк Екатерина. И сегодня хотим поделиться вдохновением от новой линейки нежных акриловых красок и кракелюрчиков! Ведь получая дизайнерские посылки от производителя, команда дизайнеров первая тестирует продукцию и может поделиться своим вдохновением с пылу с жару, так сказать :)


На днях ко мне приехала целая коробка сокровищ :) Внутри было много новых нежных красок и кракелюрчиков. Раньше краски Скрап Эго были только с перламутром и с эффектом "металлик" и более ярких и тёмных оттенков (агат, античная бронза, графит, топаз, рубин и прочие). Теперь же линейка акриловых красок расширилась пастельными оттенками, среди которых мятная краска, солнечная, персиковая, лиловая, сливовая, салатовая, голубая.... В общем, красота неимоверная! Но и это ещё не всё. К каждой краске идёт такой же оттенок кракелюрчика, который, кстати, можно сушить феном! :)


Как вы понимаете, я не смогла удержаться, чтобы не поделиться вдохновением от этих красивых баночек. Какие оттенки вам нравятся больше всего? Мне - все! :))) Но если уж какие-то выделять, я бы выбрала салатовый, солнечный и сливовый цвет :) А цены на эти баночки вы уже видели? Всего-то по 17грн!


А вот что думает о новинках Наташа Кузина: "Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать...))) Палитра нежная из самых нежных... Кракле дает очень тоненькую, красивую сеточку трещин. Вся палитра красок стоит на моей полочке и радует глаз, но эти краски только с виду такие миленькие: на самом деле они коварные захватчики с другой планеты! Потому что постепенно, потихонечку начинают захватывать мои работы!))) И не хотят отпускать ни их, ни меня! Шучу конечно, но то что с и Вами это случится - это факт!) Краски только-только оказавшись в ваших ручках и на ваших полочках надолго там останутся. Потому что они и правда какие-то нереальные... Подробнее моё мнение об этих "конфетках" можно будет посмотреть на моем канале YTube."


Но не ко всем ещё добрались новинки :) Алёна Гармаш"Безууумно жду свою дизайнерскую посылочку!!! Девочки делятся красотой, а я все больше сгораю от нетерпения увидеть все своими глазами и попробовать в деле!!! Если честно, нигде ничего подобного не видела, цвета нежнейшие!!! А парность красок с кракелюрками - это вообщеее!!! Шикарная возможность включить свои творческие фантазии и сотворить что-то нежное нежное!!! У меня есть акриловые краски с эффектом металлик, скажу я Вам - это любиииимые мои краски!!!!! Они так легко наносятся! Ими можно красить текстурную пасту, можно чипики покрывать, можно брызгать, разбавляя водичкой, что я часто делаю ;) Столько возможностей!!! Поэтому новую палитру безумно жду!!! Спасибо Иванке, что придумала и воплотила в жизнь такую невероятную идею!!! Не представляю сколько это труда и сил!!! Спасииииибо!!! :-*"

Кракле сохнет быстрее, чем акриловые краски, поэтому производитель запаивает их фольгой. Это позволяет сделать упаковку герметичной, что заметно продлевает срок годности, благодаря предотвращению попадания кислорода и влаги внутрь упаковки. Ведь кракле не сразу попадает к вам на стол с производства :) Кроме того, запайка горлышка исключает протекание продукции под крышкой даже при внешнем давлении на баночку.


А вот мнение ещё одного нашего дизайнера Мариночки Alesanalovesky: "Всем привет)) С чего бы начать?)) Начну с того, что хотела бы выразить нереальную благодарность Иваше за такое чудо творение!! Я в скрапе уже более 4х лет и все эти годы была в поисках идеальных для меня акриловых красочек, а особенно нежных, няшных и мимишных цветов. И какого было мое удивление, когда я открыла первую баночку от ScrapEgo. Это была баночка мятного цвета. Я просто обожаю все оттенки мятного и бирюзового. ."Дак вот же она!! - закричала я, - вот она красочка моей мечты!" И стала открывать еще и еще баночки, восхищаясь и облизываясь каждой.  А кракеллюрчики?? Вы их видели?? Нет?? Так чего же вы ждете??"


На фото сверху можно увидеть первые пробы красок и кракелюров аналогов. Посмотрите, какие нежные оттенки! Что касается трещин, то чем тоньше нанести кракле, тем тоньше они будут ;-) Ну и совсем скоро мы начнём вдохновлять вас готовыми работами :) Ну а пока могу сказать, что я нашла даже оттенок под маникюрчик :)))


Надежда Биловоденко olenadole"Вот что вам сказать о кракле? Кракле это must have!!! И точка. Его можно применить куда угодно))) Читай - везде. Это такая вещь, которую не любить низзя!!! Да  ещё, если ОНО ТРЕСКАЕТСЯ!!! Девочки, волшебство ей-Богу! А пастельная палитра, она меня сводит с ума! И я уже "покраклила" все на свете))) Довольная)))) Покажу вам кусочек, чего нельзя, но очень скоро можно будет)))
Наносила в один шар Голубой кракелюр, каких-то пять минут и того меньше, и оно треснуло, а я как дите, радуюсь, и понеслась дальше))) От счастья забыла, что можно было еще каким-то цветом "намазать" )))"


У меня тут смесь)) - сначала текстурка, потом 3d гель Берлин, синенький)) а то))) А потом уже кракелюрчик, сверху закрепляла где-то Голубой акриловой пастельной краской, где-то матовым медиумом, чтобы трещинки не осыпались со временем. Одно удовольствие работать с такими нежными красочками!


Это баночки счастья, иииииии я уже пошла пробовать следующий цвет, а то-ей-Богу привязалась с голубенькому, когда есть такая шикарная пастельная палитра!!!


Спасибо всем за внимание :) Напишите нам, пожалуйста, комментарий, какие оттенки новых красок и кракелюрчиков понравились вам больше всего? :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. выглядит потрясающе красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Я счастливая обладательница нескольких таких баночек с пастельными красочка и и белым кракелюрчиком!!!! Волшебно!!!!!! Вы молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Мой любимый цвет, мой любимый размер ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета все волшебные!)))))))) Так хочется себе их забрать)))) мммм..)

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)