Вдохновение с Аленой Прозоровских

9:30



Привет!!!
Сегодня с вами я -  Алена Прозоровских

Я очень рада быть в составе команды ScrapEgo. И буду вас вдохновлять в течении следующего полугодия, надеюсь вы так же полюбите эти краски, как полюбила их я)!

Пару слов о себе, если меня еще кто-то не знает.
Меня зовут Алена, я из Тулы.  Я - дизайнер, художник. Это не просто слова, а подтвержденные факты. Пять лет университета по специальности "дизайнер-график" и три года преподавания в детской школе искусств оставили глубокий, творческий след в моей жизни. 
После рождения дочери в 2012 году я не знала чем себя занять. И в этом же году я познакомилась со скрапбукингом.
Блокнот был моей первой работой и первой любовью в этом направлении. С блокнотами мы на одной волне уже как пять лет, иногда я ему изменяю и делаю фотоальбомы, интерьерный декор.


Цветовое сочетание палитры на доске вдохновения, просто завораживает. Любая работа с таким сочетанием будет смотреться магической и притягательной. Но, есть еще обязательный элемент - это крылья. 
Глубокие оттенки синего, коричневого, голубого, серого, черного и ОЭ крылья, вдохновили меня на создание блокнота "Время полета"
Однажды наступает, то самое мгновение, когда нужно расправить крылья и взлететь высоко-высока над своими проблемами. И они уже не будут казаться такими уж проблемными. Главное понять что время для полета настало.









You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень понравился Ваш блокнот!!! Как по мне он - прямо таки зеркальное отражение доски вдохновения! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (66) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (27) бумага (7) вдохновение (156) весна (1) видео-МК (3) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (5) доска вдохновения (158) задание (215) задания с обязательным элементом (83) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (66) Минуты вдохновения (48) МК (110) Музей ScrapEgo (22) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (14) Новый год (12) Обзор продукции (31) Обзор продукции Scrap Ego (19) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (28) палитра (2) панно (1) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (19) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (2) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (1) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (7) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)