Пополнение в ДК! Знакомимся:)

09:55

Всем приветик!
Спешим представить вам новичков в нашей дружной ДК!
Просим любить и жаловать!

Кардмейкеры:
Меня зовут Юля, а в блогомире я Perekotishka, живу на Украине в чудесном городе Сумы.  Я жена своего мужа и мама двоих чудесных деток, мальчика и девочки. Для меня огромнейшая честь стать членом ДК такого замечательного блога! С чудом по имени скрапбукинг я познакомилась около года назад, сначала читала, смотрела и вдохновлялась, а уже с октября прошлого года обзавелась чуточкой материалов и стала пробовать творить. На самом деле, я поняла одну вещь - в скрапе невозможно научиться всему, и существует очень много прийомов, техник и элементов, которые я буду пробовать и изучать постоянно и всё равно так и не получится выучить всё, мир скрапбуккинга очень огромный и возможностей в нём тоже много. Поэтому, на сегодняшний день я могу твёрдо сказать - да я скрапер и я только учусь! И также я скажу и через 5 и 10 лет. Очень люблю делать открытки и альтер скрап, и пока не умею работать с большим форматом страничек, но у меня всё впереди))). Из материалов обожаю бумагу, цветочки и акрил. Скраплю в основном ночами, когда детки спят. Мечтаю выиграть конфетку, где будет очень много ленточек, кружева и бумаги, потому что мне их всё время не хватает. Люблю общение, интересных людей, люблю книги и музыку, обожаю путешествовать и ходить на природу. Не могу жить без кофе с молоком. Люблю дождь и зиму, но не представляю себя без летнего отпуска. А ещё у меня есть любимое крылатое выражение, которое является моим девизом "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины", я думаю этим всё сказано. 

 
Меня зовут Наталья, мне 30 лет, я мама 2-х годовалого мальчика Вани. Я из г. Самара. Скрапбукингом я занялась из за любви к открыткам))) Очень люблю дарить и особенно получать их. И обязательно чтоб были подписаны от руки, а не со стандартным типографским текстом. В скрапе я относительно недавно, многого еще не пробовала, но есть огромное желание творить и самосовершенствоваться!  

 Пейджмейкеры:
 Olxa
Всем привет!!!!  Меня зовут Оля, мне 26 лет, я из не большого Приморского города сопок и туманов - Владивостока. Я жена и мама трех летнего сыночка. Творчество присутствует в моей жизни с детства.  Я закончила художественную школу, занималась макраме. Получила архитектурное образование. Скрапбукингом занимаюсь чуть больше года и пока,  он меня очень увлекает.  Пробую работать в разных стилях, очень люблю делать странички)))

Привет, меня зовут Лена. Я живу в Харькове, но родилась в маленьком городке Черниговской области. Чуть больше года назад в стране блогов появилась маленькая гостеприимная деревушка Ленкино, в которой уже более, чем 200 домиков :). Я окончила 8 классов Школы Исскусств, по образованию - архитектор, поэтому творчество в моей жизни было всегда. Начиналось все с маленьких бумажных подарочков родителям, открыток... а потом у меня появился интернет :))) Это был большой шаг вперед и в моей жизни появился именно скрапбукинг. Ну а что говорить дальше, больше меня обо мне же скажут мои работы. Я очень рада стать членом дизайн-команды блога "Территория Талантов"! И хотя это мой первый опыт быть в ДК, я уверена, что у меня все получится! Спасибо, мои хорошики! И я всегда буду рада видеть вас в Ленкино! *)

Скрапбукингом серьезно увлеклась в 2011 году, когда решила подарить сестренке на свадьбу свадебный альбом в скрап-стиле. С тех пор и понеслось, не могу остановиться ))) До скрапбукинга очень увлекалась вышивкой крестиком, шитьем кукол и игрушек, лепкой из полимерной глины. Сейчас иногда вышиваю. Хотелось бы вышивать больше, но времени на все катастрофически не хватает :(
В скрапбукинге нравятся многие стили, но больше всего предпочитаю романтичные. Чтобы были цветочки, рюшечки, бантики, стразики, птички и бабочки. Поэтому очень привлекает шебби-шик. Хотя получается он у меня пока слабовато, на мой взгляд. Но я над этим работаю. А еще пытаюсь найти свой стиль. Очень рада, что меня приняли в команду "Территории талантов". Думаю, что это еще один шаг к совершенствованию себя в таком интересном творчестве, как скрапбукинг.

Вот такие новости) Девочки уже во всю творят для наших новых заданий! 
Так что ждите, буем вас удивлять)))
Всем удачного денечка!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ура! Все такие хорошие :))) Рада, что Оля тоже попала в ДК! Олюшка, с победой нас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!! Да с победой!!! Рада за тебя)))

      Удалить
  2. Девченки, приятно было про вас прочесть)))Творческого вам вдохновения!Рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо тебе большое, и мы очень рады быть частичкой вашей дружной ДК!

      Удалить
  3. Приветствую новую команду!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)