Бабушкины сказки: Елочное вдохновение от Анны Федоряки.

16:45

Дорогие наши девчонки, здравствуйте!
Доска вдохновения  снова прокатила по мне волну трепета- прекрасные фото и одно лишь название- трогает до глубины души, тем более в канун любимого праздника.

В этом, 2015том году, мы отметили 85ти летие моей бабулечки и проводя параллели в своей голове между словами бабушка и скрапбукинг- мне хотелось отразить все те чувства, которые переполняют, когда я думаю о ней.

Моя старшая мама,- наверное это самое понятное имя, что б описать что она сделала для меня. Всё! Всё чего не успевала дать молодая мамуля учась, работая, писав диссертации - дополняла именно бабуля. Музыкальная школа, сольфеджио, танцы, уроки, поездки в зоопарки, театры, цирки, моря, другие города.
Позднее- она дала мне возможность окончить институт и взяла на себя процентов 90 помощи в воспитании своей старшей правнучки- моей дочери Лиз. Еще позднее- помогала с такой же отдачей- уже со вторым правнуком- моим сыном Иваном.
Сегодня она все еще может налепить тонну вареников и созвать нас всех на обед, а потом предложить полакомиться еще и ужином и пригласить на завтра и послезавтра, потому что Анечка же устаёт..... ))
Бабуля...
Не могу писать этот пост ровно и без эмоций, поэтому, перехожу к тому, что нашептали мне воспоминания о детстве в преддверии праздников.
Ключевое слово- Много! Много вкусной еды, много гостей, хрусталя, скатертей, кружевных салфеток и подарков для детей и внуков. Искренняя, настоящая какая- то самоотдача. Круглосуточное напоминание о том, что она любит! Как же это ценно!

Поэтому, сегодня у меня елочные игрушки для моих детей.
Деревянные заготовки в виде снежинок, на которых я пыталась изобразить и пожелания и любовь и будущие традиции. 
Именно с этих снежинок теперь будет начинаться каждая елочка в жизни сына и дочки.

Для Лизочки:  

Заранее прошу прощения за фото, которыми я не особо довольна. Игрушки оказались податливы ветру и не желали фотографироваться совсем.

Конечно же, я собиралась предавать этим снежинкам возраста, как хранителям истории, поэтому, девичья- покрыта белым гессо редкими мазками, далее через маску с кружками нанесена прозрачная паста, которую я смешала с сухим серебряным глитером. Результат- поражает прозрачностью, фактурой и нежностью, в ходе проб мне хотелось наносить эту пасту на все, что было рядом )))

Серединка снежинки украшена слоями из сизаля, нашей гипсовой рамочки и деревянных фигурок оленя и надписи.
Деревяшечки покрыты золотым перламутром:

Очень хотелось показать хрустальные мерцания геля, вы же его видите, правда? ))

Со второй стороны не украсить игрушку я просто не могла.
В основе композиции- часть кружевной салфетки, которые всю жизнь вязала бабуля, а дальше- кусочек флористической сетки, любимые цветочки крючком, которыми меня одаривают скрап- подружки за что им огромное спасибо, пуговка, цветочек, пайетки, бусины, микробисер, бисер:

Ой, вспомнила, бабуля собирала пуговки. Ваши бабушки делали так? ))
Огромные жестяные банки казались мне кладом и я обожала их перебирать!

Кое- где для мерцания, сказочности и просто красоты- золотой перл:

Снежинка для Ивана.
Ох, тут уж я оттянулась ))
Первая сторона покрыта белым гессо в два слоя, сверху нанесен синий гель имитирующий снежок и зиму. Вообще, я стала поклонницей гелей- их структура не так привычна, как паста- они прозрачны, стекловидны при высыхании и мне очень нравится чего- то с ними выдумывать!
Центральный декор- наша деревяшечка с Сантой, а окружают ее вечные представители движения- шестеренки из старых часов:

Добавляя перышко- нашептывала сыну о том, что считаю основополагающим, типа "терпение  и труд все перетрут" )))), видели бы вы его лицо в этот момент )))

Между металлюшек- есть и якорь и штурвал, все пыталась выложить с посылом.
Имитируя возраст и ржавчину- использовала спреи. Много спреев. Все спреи от "Scrap Ego", которые имею ))). Для зимнего блеска добавляла и такие совсем девичьи акценты, как пайетки, стразы и глитер, а получилось весьма брутально, как мне кажется и снова убеждаюсь- даже в мужских работах не стоит бояться наших изюминок: 

Конечно же, все объемно и слоисто- это именно то, что я очень люблю в нашем творчестве:

Вторая сторона снежинки для сына- не готическая, а всего лишь ночная )))
Основа цвета- черный гессо в некоторых местах просвечивающийся благодаря предварительному нанесению парафина (натирала свечкой) и последующими движениями наждачной бумагой:

Широкая репсовая лента, снова много шестеронок, кусочки кружев как бабулиных, так и магазинных- иногда и мальчишкам хочется тепла ))

Опять же моя тайная любовь- деревяшечка в виде зимнего пейзажа- елочки, домики, сугробы.
Здесь просто прекрасно проявил себя новичок нашего ассортимента- Глосси.
В меру жидкий прозрачный клей, позволяющий наносить на него любые мелкие акценты и с помощью кисточки, буд- то рисуя- распределять по работе. Не довольна, а просто счастлива, что родные производители теперь могут создавать даже такие сложные продукты на достойном уровне:

Немного ледышек с помощью бисера, мецающей пудры и снова глосси:

И много слоев.
Надеюсь, что и много смысла! ))

Великолепный баннер задания:

И мой баннерочек:


Благодарю вас, если прочитали, поняли и не покрутили пальцем у виска ))
Присоединяйтесь, давайте поговорим о наших бабушках не только в день матери!
И позвоним! И обнимем бабуль! И вспомним! 
И хором, искренне, скажем СПАСИБО!

Использованные материалы:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Анечка, спасибо за пост, до слез! Бабушка.... Вашей бабулечке желаю крепкого здоровья!!!!! И Снежинки классные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно... и очень красивые работы! Сказка просто!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)