Ассоль. Вдохновение с Надей olenadole

9:30


Привет любимые Эгоисты. С вами Надя olenadole и наша доска вдохновения долго меня не отпускала....вот прямо с первой секунды я знала, что именно буду делать...меня вдохновило абсолютно все - идея, тема, ассоциации, ожидание и мое сегодня.....работа моего любимого связанна с длительными командировками......а я всегда жду.....волнуюсь....переживаю....мучаюсь....мне страшно....больно.....грустно....ждать всегда очень трудно.....в этот раз, благодаря нашему удивительно проникающему в сознание заданию, мне будет ждать капельку легче.....у меня будут хранители писем.....мы с малышкой пишем каждый день папе настоящие письма....они маленькие, крохотные...и помещаются в малюсенькие хранители писем....мы знаем, мы любим, мы дождемся.....


 Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

.........

Наша чудесная безумно вдохновляющая доска......
В работе использовала:
Прозрачная текстурная паста
Гессо белый
Грунт
Медиум глянец
Клей
Спрей Иней
Крем брюлле
Спрей Ночная тишина
Декоративная акриловая краска Медь
Дек. акриловая краска Бронза
Спрей Малина

You Might Also Like

0 коммент.

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (65) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (27) бумага (7) вдохновение (156) весна (1) видео-МК (3) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (5) доска вдохновения (158) задание (215) задания с обязательным элементом (83) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (66) Минуты вдохновения (48) МК (109) Музей ScrapEgo (22) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (14) Новый год (12) Обзор продукции (31) Обзор продукции Scrap Ego (19) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (28) палитра (2) панно (1) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (19) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (2) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (1) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (6) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)