Mary Rose с Надей Биловоденко

9:30

Привет, друзья! Такие яркие краски с нашей доски, рождают смелые творческие решения! С вами Надя Биловоденко и мои конвертики для сертификатов. Весна это одна из моих любимых времен года, больше люблю лето, когда уже все все все краски яркие, но именно весной они зарождаются и делают нашу жизнь веселее и красочнее!
Мои конвертики это микс всего самого любимого мною, это фон с нуля спреями ТерракотаТутти фрутти Лимонматовый спрей Гранат, это Белый кракелюр и, конечно же, коллекция скрап бумаги и высечку Навстречу мечте.
А еще, я почти впервые сделала шейкер, ох уже это волшебное шуршание !!!
А еще у меня уже вовсю зацвели цветочки в горшочках на окошке, и это так круто и красиво, а еще кот их ест))) Вот правда)))
Всем ярких красок в каждый день! А я жду вас в нашем новом задании 
В работе мне помогали:
Спрей Терракота,
Тутти фрутти Лимон
матовый спрей Гранат
Белый кракелюр
Клей Универсальный

You Might Also Like

0 коммент.

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (69) арт-бук (20) АТС (1) Блог-Хоп (5) блокнот (33) бумага (9) вдохновение (179) весна (1) видео-МК (15) винтаж (5) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (168) задание (229) задания с обязательным элементом (90) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (118) итоги конфетки (6) итоги Музея (17) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (82) мини-альбом (1) Минуты вдохновения (48) МК (119) Музей ScrapEgo (25) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (16) Новый год (12) Обзор продукции (32) Обзор продукции Scrap Ego (20) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (32) палитра (2) панно (3) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (3) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (13) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)