Муза в шкатулке от Акинщиковой Марии

22:08


Всем большой большой привет майский! С вами Акинщикова Мария! Самоизоляция, не исполняемые обещания, сложности общения, усталость от 4 стен...все это регулярно заставляет вспоминать о поездках по ближайшим городкам, чудесные приключения в Индии...
Но у всего этого есть один общий момент - Я САМА. Многие говорят что им нужно вдохновение от мест где они были, просто что-то увидеть и прочее...я наверное ненормальная-но мне хватает порой просто цвета...самого цвета...

Нет, мне не хватает ни зеленого-этого цвета у нас и дома достаточно, ни белого (ну вообще не очень его люблю), ни желтого как солнышко....мне  не хватает синего, глубокого синего, ярких тюльпанов вдоль дороги... (кстати тюльпаны нынче посадили настолько темные, что из дали кажутся черными). Эти оттенки у меня всегда работают как вдохновляющий элемент=). Даже сари у меня глубоко синего и насыщенного красного цвета, как сказали тогда в магазинчике в Индии - это мои цвета удачи.

Вот опять скачу я с темы на тему...в общем, для супер вдохновения и за большой Музой-мне надо ехать в Индию...там мое сердце и душа уже очень много лет живут. А вот за простенькой, достаточно воспоминаний, достать нужные оттенки и вперед творить=).

Сегодня у меня для вас шкатулка воспоминаний и вдохновения...в ней отныне хранятся исключительно важные мелочи для меня: листочки с других городов, фотографии и тп. Ну и назвала ее Музой. нетривиально да, все просто. Но зато честно и не забуду=)













Творите и вытворяйте! С нетерпением ждем работ!



You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

You Might Also Like

0 коммент.

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)