Марафон "Авторский стиль". Претенденты на победу.

9:26

Привет!

Меня наконец-то отпустила постновогодняя кома))) Мы обещали последний итоговый пост по марафону, это он и есть.
Итак, я предлагаю всем участникам, который подготовили работы по ВСЕМ семи этапам, в комментариях оставить ссылки на свои блоги. Конечно, для большего удобства, можно сделать общий пост со всеми работами (такой вариант подойдет для тех, кто догонял этапы), но если вам лень (и я вас понимаю), дайте общую ссылку на блог - я все равно все найду))). Среди участников, прошедших все этапы, мы разыграем 2 приза. Какие призы - не покажем, но вполне приятные, честно-честно))).

You Might Also Like

7 коммент.

  1. я все посты объединила под ярлыком "авторский стиль", а то у меня в блоге вы замучаетесь искать ))))))
    http://iruuuha.blogspot.ru/search/label/авторский%20стиль
    спасибо за марафон! )

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже все посты можно найти под ярлыком "Марафон Авторский стиль", к сожалению не могу вставить на них ссылку - абракадабра какая-то вставляется, поэтому ссылка на блог http://lerahandmade.blogspot.com/
    Очень жаль, что марафон закончился - было интересно и увлекательно, спасибо вам!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за марафон! Я свои тоже объединила под ярлыком "марафон Авторский стиль" http://lena-needlework.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за марафон!!!! Вот здесь все:
    http://montylek.blogspot.com/search/label/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом! И всем хорошего настроения!
    Чтобы сэкономить время и усилия девочкам из ДК, сделала "сборный" пост http://paperblues-elena.blogspot.com/2013/01/blog-post_4.html
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть итоговый пост:
    http://kasya46.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5.html

    Всем удачи в новом году! Успехов в заданиях и вдохновения ))))

    ОтветитьУдалить
  7. ОООй как жаль, я несколько дней не выходила в интернет (у дочи температура) и пропустила итоговый пост... ну все-равно спасибо, благодаря вам я сделала целую кучу открыток)))

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альтер-скрап (64) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (25) бумага (6) вдохновение (141) весна (1) винтаж (4) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (4) доска вдохновения (147) задание (204) задания с обязательным элементом (75) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (116) итоги конфетки (6) итоги Музея (14) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (16) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (61) Минуты вдохновения (48) МК (105) Музей ScrapEgo (21) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (13) Новый год (12) Обзор продукции (29) Обзор продукции Scrap Ego (16) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (27) палитра (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) сделано со ScrapEgo (203) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (18) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (6) Цифровые отрисовки. штампы (2) ScrapEgo (248)