Тематическое задание "Северное сияние"

17:56

Здравствуйте, наши замечательные читатели!

Мы ведь все хотим провести этот год бодренько, все успеть и многое попробовать, не так ли? Для этого мы подготовили много новых интересных заданий, которые будут выходить достаточно часто в нашем ЧБ. Уже в самом разгаре задание по скетчу для странички, а для любителей открыток и альтер-скрапа мы начинаем новое приключение! 

Мы предлагаем Вам вдохновиться волшебством природы, чудесным явлением под названием северное сияние. Это сказочное представление с всевозможным переливом красок, переходом цветов. Буйство красок в суровых условиях. А какие ассоциации вызывает у Вас северное сияние? Проявите себя и свою фантазию на эту тему, мы ждем ЛЮБЫЕ работы, которые должны отражать ваше представление об этом явлении. Будет здорово, если в своих постах вы дадите описание своей работе (т.е. расскажете нам, как именно вы хотели передать эффект северного сияния). У нас только одно ограничение: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ готовые изображения северного сияния.
Баннер задания в посте с работой ОБЯЗАТЕЛЕН!

Сегодня у нас два чудесных приглашенных дизайнера:




Здравствуйте! Меня зовут Валентина, живу в Челябинске. 
Мне всегда нравилось рукодельничать -шить, вязать, вышивать.Скрапом занимаюсь два года. Все началось с альбома для доченьки, так увлеклась, что уже не остановиться! Люблю осваивать новые техники, стили, экспериментировать, учиться.


******************************************


Добрый день.  Меня зовут Екатерина или в скрап мире я Dol4i. Мне  26 лет, четыре из которых я болею скрапбукингом. Живу я в Украине в прекрасном городе Хмельницкий. У меня замечательная семья. На данный момент я воспитываю пятилетнего сынишку Илью, и иногда приходится воспитывать любимого мужа)))).  По профессии я конструктор-технолог швейных изделий. Но после окончания института по профессии так и не пошла работать. И сейчас швейная машинка используются зачастую только для скрап работ. Очень хотелось бы, чтобы в сутках было хотя бы 34 часа, что бы успевать сделать все запланированное на день. Еще со школьной парты увлекаюсь разными видами рукоделия, за что огромное спасибо моей первой учительнице. Именно она привела любовь к бумажкам на уроках труда. Я и до сих пор использую приемы, которым она меня научила.  А знакомство началось с подготовки к своей свадьбе, когда я изучала весь интернет в поисках пригласительных на свадьбу. Тут я увидела не только шикарные пригласительные, но открытки... И решила для себя "Это мое!!!". На данный момент открытки и блокноты ушли на второй план. Первое же место по праву занимают странички и конечно же альбомы. Очень надеюсь, что в этом году мое семья таки обретет семейный полноценный альбом. Всем читателям я желаю жить по принципу «Вижу цель, не вижу препятствий!». Не бойтесь трудностей. Ведь именно они нас закаляют. И пусть вдохновение вас никогда не покидает.



Наша действующая ДК нас также порадует:

Natalie

*******

Nataliya

*******

Мария

*******

Elenazaryuk

*******

ЯОсенняя

*******

Иванка





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Интересное задание! Но вот наверно не отважусь))) Работы у девочек просто захватывающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание. Как я раньше его не видела ))). Очень хочу поучаствовать. Сажусь за работу)

    ОтветитьУдалить
  3. Сообщение, что я читал и посмотреть на ваш блог очень информативен и доброжелателен, сделал большую работу, и я давая 10 декабря номеров к нему, держать его продолжить и, надеюсь, сделает работу труднее сделать информативный и интересный пост этого блога
    http://study.result.pk/educational-resources/syllabus/

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как жаль, что я опоздала :(( Но все равно, покажу свою работу.http://irini-ka.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (66) арт-бук (20) Блог-Хоп (5) блокнот (28) бумага (7) вдохновение (166) весна (1) видео-МК (8) винтаж (5) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (163) задание (222) задания с обязательным элементом (88) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (117) итоги конфетки (6) итоги Музея (15) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (71) мини-альбом (1) Минуты вдохновения (48) МК (112) Музей ScrapEgo (23) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (14) Новый год (12) Обзор продукции (32) Обзор продукции Scrap Ego (19) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (28) палитра (2) панно (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (19) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (3) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (2) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (10) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)