МК: обложка для морского мини-альбома

08:30

Привет, всем единомышленницам и единомышленникам влюбленным в скрап!!!))))
 С вами я, Olxa.
Сегодня хочу поделится с вами, как я делала обложку для миника на морскую тему. Я очень люблю лето и море и сейчас немного тоскую о том, что оно так быстро проходит. По этому, в период, когда все начинают готовится к новому году, я хочу немного поностальгировать о лете.
Альбомчик у меня уже был готов.
Он на 3 разворота, о том как мы семьей плавали на остров Рикорда на океанской яхте "Чава".
Размер альбома я думаю здесь не важен, у меня  он примерно формата А5.
Чтобы вы поняли, чем обусловлен выбор материалов для обложки, покажу вам один из разворотов)...
И так, изначально я делаю подборку материалов, которые предположительно буду использовать в работе.
Мне понадобилось: 
  • Несколько видов ткани. Причем та, что в полосочку, это моя летняя майка, а  льняная ткань молочного цвета это бывшая рубашка мужа))).
  • Украшения и материалы, которые я использовала в оформление самих разворотов альбома (скотчи, шнуры, карточки, чернила, эмалированные капельки).
  • Ракушки собранные на море.
  • Пряжка от отслуживших босоножек и ремешок, даже не помню от чего отрезанный))
  • Любой картон для обложки и синтепон.


 Вырезаю из картона основу для нашей обложки (немного больше по размеру, чем сами развороты) и проклеиваю синтепоном. Причем синтепон я разделила на две части, чтобы обложка была мягкая, но не слишком объемная.
Потом я ложу обложки на ткань, между ними оставляю зазор, равный по размеру толщине готового альбомчика. Вырезаю ткань с небольшими припусками, подгибаю и все проклеиваю.

 После того, как все схватится, вставляю альбом в заготовку обложки, если все хорошо открывается и закрывается. То можно приступать к декорированию))).
Делаю примерную раскладку тех украшений которые планирую использовать.
 Избавляю металлическую пряжку, от остатков босоножек. А ремешок разрезаю примерно на 2 равные половинки.
 Закрепляю ремень на пряжке, прошив его в ручную....( правда немного криво, но это потом прикроется))))
 Застегиваю застежку и приклеиваю ремешок на необходимое место.
 Для надежности делаю пару строчек на машинке.
 То же самое проделываем на задней обложке, только здесь я ремешок запустила под ткань, чтобы спрятать не красивый срез)))...
 
Потом я нанесла небольшой фоновый узор с помощью маски и чернил. Сделала несколько строчек на машинке. И задрапировала ткань для подложки основной композиции, подклеивая ее с обратной стороны.
 Раскладываю карточки из набора, используемого во всем альбоме.
 И добавляю остальные элементы.
 А так выглядит спинка.
Ну и последнее - это склеиваем блок альбома и обложку. Только не проклеивая корешок!

Я еще решила пройтись по обложке белым акрилом, Это помогло приглушить некоторые элементы и объединить всю композицию. И вот, что у меня получилось)))

Надеюсь мой МК, вдохновит вас на оформление ваших прекрасных летних фотографий)))!!!
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. все, теперь буду майки покупать с расчетом на дальнейшее употребление в скрапе))) так на море захотелось.... Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю в любом гардеробе можно найти много интересненького))))

      Удалить
  3. Оленька, спасибо за МК! Все очень интересно, надеюсь семья не останется без гардеробчика?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)))) Неее семья не в ущербе...вещички бы наоборот повыкидывать, а я все хомячу в свой скрап шкафчик)))

      Удалить
  4. Морская песня - так стильно, прям как я люблю.... очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получилось! Особенно идея с ремешком мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная обложка! Ремешок просто прелесть и волны, аж прям на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  7. I’m not that much of a online reader to be honest but your blogs really nice, keep it up! I'll go ahead and bookmark your site to come back in the future. All the best.

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)