Хрустальные цепи. Вдохновение от Alesanalovesky

9:30


Доброго времени суток, дорогие! Сегодня с вами - Марина Alesanalovesky. Наше задание "Хрустальные цепи" и этот потрясающе вдохновляющий нежный баннер вдохновил меня на создание подарочного тега на пластике. Меня в первую очередь зацепили нежнейшие розовые розы и бирюзовое море. Я решила, что это будут основные цвета палитры в моей работе. На помощь мне пришел лист с вырезками из коллекции "Навстречу мечте", вырезала веночек с нежнейшими пионами.
 На прозрачный пластик я нанесла текстурную пасту через трафарет салфетка, затем попшикала спреем Весенний с перламутром.
 Эти прозрачные камушки кабашоны имитация хрустальных капель. Очень нравится как они смотрятся.
 Конечно я не могла обойтись без глиттера ;) Его крепила на прозрачный медиум. И сверху завершающим штрихом тэг сбрызнула белым грунтом.



Вдохновения вам!!
Материалы :
Текстурная паста гладкая
Спрей Весенний с перламутром
Медиум прозрачный матовый
Грунт белый
Набор бумаги "Навстречу мечте"

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Невероятная красота! Марина,бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красиво получилось. У меня вопрос, а спреи не стираются с пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристин))
      честно? не терла))) но так вроде держатся до сих пор. что на панно, что на теге..

      Удалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (67) арт-бук (20) АТС (1) Блог-Хоп (5) блокнот (32) бумага (8) вдохновение (172) весна (1) видео-МК (9) винтаж (5) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (165) задание (225) задания с обязательным элементом (88) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (117) итоги конфетки (6) итоги Музея (16) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (76) мини-альбом (1) Минуты вдохновения (48) МК (113) Музей ScrapEgo (24) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (15) Новый год (12) Обзор продукции (32) Обзор продукции Scrap Ego (19) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (29) палитра (2) панно (2) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (20) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (3) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (2) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (11) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)