Вдохновение от Алёны Гармаш Я - МОРЯЧКА, ТЫ - МОРЯК!

09:30


Привет привееет!!!
Кто уже побывал в этом году на море? А кто еще собирается это сделать? ;)))
Знаете, потрясающе, что вот так просто у себя дома можно окунуться в морскую атмосферу, помечтать, потворить и показать то, что получилось единомышленницам ;)
Вы уже стооооолько красоты создали по нашему заданию "Я - морячка, ты - моряк!" Умнички!!! Честно, нашу команду своими работами оооочень вдохновляете!!! Смотрим, заходим в гости, радуемся и видим, что все, что делаем, для Вас - дает результат!!!
А сегодня с Вами я, Алёна Гармаш, и хочу показать свою морскую работу ;)
Что это? Абсолютно универсальная получилась вещица ;)
Я оформила папку-скоросшиватель с зажимными кольцами! Такая удобная, скажу я Вам, вещица!
Дальше блокнот, планер, тревелбук, фотоальбом, альбом для коллекционирования интересных вещиц привезенных с моря? Да все что угодно!!! 
Формат обложки 22*17см, мягенькая, тканевая. Декор очень хотелось сделать воздушным, уютным, с яркими акцентами ;) Форзацы с секретами, как в настоящих интересных и моих любимых скрап-фотоальбомах ;) 
Смотрим? ;)


Корешок альбомчика. Люверсы держат механизм с кольцами (смотрите дальше ;)).


Детали на обложке поближе ;)
Я использовала много пуговок из наборов Яркий микс и Белый микс.

Люблю, когда пуговки прячутся под кружевом ;) И пришиваются контрастными ниточками ;)

Надпись ;)
Наэкспериментировалась ;) Результат потрясающий ;) Долго думала красить ли надпись вообще!!! И зря сомневалась ;)
Интересно что сделала? Рассказываю!
Happy - темный картон, paradise - светлый. Делала одно и то же, смотрится чуточку по-разному ;)
Сначала два раза покрыла чипборд декоративной акриловой краской с эффектом металлик "Лунный камень". Сохнет она очень быстро! Это очень удобно!
Дальше поняла, что нужен цвет, яркий цвет!
Решила сбрызнуть сверху красным спреем ... И что? Все скатилось и делось куда-то ;))) По краске-то ;) Но я не сдалась!
Поняла, что нужно какую-то связующую, чтоб загустила пигмент краски-спрея!
Взяла "Разбитое стекло", которое из старой партии, нужно ж применить куда-то ;) Новое то трескается по-полной, а мне этого не нужно ;) Смешала капельку этого геля со спреем в отдельной емкости один к одному. Получилось жиденько! И покрыла кистью чипборд. После того, как он высох, сделала это еще раз.
И вот! Акриловая краска дала кант на надписи, который еще и очень красиво переливается ;)
А гель дополнительно закрепил и защитил чипборд!

Завязочка из киперной ленты и ее я всегда закрепляю машинной строчкой, чтоб все надежно ;)

Для листочков достаточно объема, корешок 3,5см. 

По краю обложку я прошила любимой машинной строчкой.

Обратная сторона тоже украшена пуговками и любимой нашивочкой с кружевом ;)

Чуть ближе детальки ;)
А брызги я делала акриловым белым грунтом и декоративной акриловой краской с эффектом металлик "Бронза". Чуть добавить на кисть водички и красотаааа!!!

С внутренней стороны корешка приклеена тесьма с края ткани ;) Я ничего не выбрасываю ;) Все идет в дело! Ну почти ;)

Открываем!

Вот и раскрывающиеся секретики на форзацах ;)

Декор мой любимый - работа с бумагой и вырубками ;)

Первый форзац.

Детальки :)



Вот так открывается, есть место для записей, конвертик, в который можно спрятать фотографии, открыточки, билетики .... И свободная страничка, на которую можно приклеить все что угодно ;) Идеально - морские фото с отдыха ;)

Второй форзац.

Тут еще один конвертик.




Раскрывается секретик и вот тоже конвертик, место для записей и для фотографий ;)

Сам механизм с кольцами держится очень крепко! И аккуратно смотрится ;)

Сгиб проклеен тканью.

Вот такая заготовочка для альбомчика про путешествие, отдых у моря ;) Бери и заполняй, чтоб зимой открывать и вспоминать о том, как было классно!!!
Я очень бы хотела оформить странички на акварельных чистых фонах, используя немного акцентов с помощью спреев: Морская гладьБирюзаГолубая лагунаЧистое небоКрем брюле с перламутром как песочек, или с перламутром та же Голубая лагуна и Чистое небо ;) Мне кажется они очень морские-морские!
Помечтаю и подумаю пока что делать с этой красотой дальше ;))) Ну и фотографии буду собирать, столько событий уже!!!

Надеюсь вдохновила Вас! И буду оооочень ждать новых работ в нашем задании "Я - морячка, ты - моряк!" Присоединяйтесь ;)

С Вами была Алёна Гармаш ;)
В работе я использовала:
Декоративный гель "Разбитое стекло" в старой модификации, новый трескается в любых условиях и ооооочнь красиво ;) Теперь в магазине только новая формула ;)

Спасибо за внимание!
Отличного Вам и саааамого морского настроения и до новых встреч ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень крутая вещица! У меня тоже такая папка лежит своего часа ждет)). А тут такое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, мне безумно приятно такое читать!!! Спасибо огромное! Скорее твори, очень интересно увидеть что у тебя получилось ;))))) Я после того как эту папку доделала, побежала в магазин еще их купить ;))) очень понравилось что получается :)

      Удалить
  2. очень интересная работа. мне нравится как проработаны детали =)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное за теплый комментарий, приятно, что заметны хорошо детали ;) Обожаю над ними работать :)

      Удалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)