Ты морячка я моряк, вдохновение от Нади olenadole

09:30


Приветик всем))) С вами Надя olenadole и я несу мореееееее....бездоннное....синее, синее, синее.....в которого нету края.....в котором ты тонешь....утопаешь...и просто релаксируешь....Я из тех, счатсливчиков, кто в этом году море видел. Но пока мои фотки еще не разобраны, я сделала альбомчик из морских фото двухгодичной давности, просто взяла самые-самые любимые и все, альбому быть. С нашей доски взяла все))) И цвет удивительный, и элементы, и конечно же общее настроениееееее!!!
Мне захотелось такого фристайла....когда много-много-много воздуха......когда все летит, парит, а еще Сашка просила оставить ей - цитата -  "чистой бумажки для записок" )))
 Активно использовала наши новинки КРАКЕЛЮРЧИКИ. Любоффф, что еще тут сказать. Схватила бутылочку голубенькой и понеслась по альбому)))

 Я фанат альбомов с фотами, тем более, что творю для себя. Мне кажется, так немного легче подать идею. К примеру плавательные трусики малышки - красные)))) Беру спрей клубничный джем и Прозрачную пудру и покрываю свой чипборд.
 Я люблю такие "сахаринки" делать, мне нравится, когда мои друзья, рассматривая мои альбомчики говорят -а что это сахар? А это просто немного больше пудры насыпать нужно чем надо, и волшебный эффект готов))))


Море - это эмоции, вот ни разу не видела на море грустных людей, все веселые, улыбаются, плескаются в водичке.....
 А это как раз и есть, для Саши "местечко чистых листиков пописать" ))) Детские каляки придают шарм и особое очарование и уют такому альбому, согласитесь))
 Но каляки мы вам не покажем, думают еще, чего написать))))
 Разворотиков у меня совсем мало.....но зато фотки самые-самые любимые.....
Спреи тутти-фрутти Черника и Голубика просто осзданы для морских работ, это имеенно цвет моря.....
 А еще воздушности и невесомости страничкам придают наши чудесные оверлеи 34 и 35, как морские волны....
 Здесь чипборд покрыт просто спреем Голубая лагуна, и уже морское настроениееееее!!!
А что вы делаете на пляжу? Ну кроме загорать и пасочки лепить? Мы в этом году как-то очень активно проводили свой отпуск))) На разных катамаранах, лодочках плавали, с горки (небольшой) спускались....
 Этот влюбленный кит несет цветы для своей избранницы....честно!
 Морееееееееее зовеееееееееееееееет!!!!
Как по мне мужчины лучшые строители)))) Они такое строят!!! В этом году даже Сашу закопали по уши)))))
 И эти мимимимииммимишечные киты))))) Люблю их)))
 Ну говорю же, невесомость.....эти чудные оверлеи....
Как вам моя новая тату? ну то есть единственная? Вот взяла ФШ и набила))))) Чего хоч в ФШ можно набить себе)))
 Это уже последний разворотик....море такое море...Все кракелюрности покрывала акриловой Голубой краской или медиумом прозрачным матовым, чтобы дольше сохранялись.....

кстати о звездах морских, не купила себе....как-то странно везти из Черного моря звезды из Тайланда)))) ну и ладно))) буду без звезд)))
 Хорошо на море, да так, что совсем забыла вам признаться  -я ВПЕРВЫЕ порезала бумагу от Графики! Божечки мои!!! Вот прямо захотелось и все тут, года два бумага лежала))))

Ну как вы там? Уже на море? Я надеюсь, морская аура вам окутала с головы до пят))))
Жду вас в нашому морском чумовом задании!


В работе использовала:
голубая лагуна спрей
оверлей
спреи тутти фрутти
спрей Клубничный джем
Голубой кракелюр
прозрачная пудря для эмбосинга
клей Универсальный
текстурная паста Гладкая
3d гель хамелеон Берлин
медиум прозрачный матовый
акриловая краска Голубая

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Ответы
    1. Танюша спасибо вам ,мне приятно, что вам нравится!

      Удалить
  2. Очень классный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. ����������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня почему-то не отображается ваш коммент....

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо огромное, именно невесомости и хотелось ему придать, я рада, что получилось!

      Удалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)