ОБЗОР ПРОДУКЦИИ SCRAP EGO: СПРЕИ

09:30


Добрый день, волшебницы! Сегодня с вами снова Вовк Екатерина и мы продолжаем нашу новую рубрику по обзору продукции. В этот раз под микроскоп оказались спреи! У ТМ "Скрап Эго" богатая линейка цветов и видов: есть матовые, с перламутром, а также краски-спреи с запахом "Tutti-frutti". Последние просто обожаю, ведь у них приятный запах жвачки! :))) Ну а в последних любимчиках у меня оттенки "Гранат" и "Зелёный чай" :) А что скажут о спреях другие дизайнеры?


Надя Хмелевская"Я очень люблю спреи, и всегда радуюсь возможности попробовать новые) Спреи от ScrapEgo – это очень приятное знакомство, мне сразу понравился дизайн бутылочек и очень удобный и важный момент – на крышечке каждого спрея приклеен кружок с настоящим цветом спрея (это не полиграфия, которую печатают на этикетке, а выкраска).

Я фанат спреев с блестками, поэтому выбрала в основном перламутровые. Особенно полюбились зеленые оттенки – ОливковыйМентолВесенний, темные оттенки – Ночные ОгниМокрый асфальт, а также Фиалка (с золотым перламутром!), Танго. Очень нежный приятный спрей Крем-брюле закончился самым первым, так усиленно я им пользовалась)"Tutti-frutti" сначала меня не очень заинтересовали, потому что я больше люблю не столько яркие, сколько сложные цвета, но в деле они очень понравились и мне, и девочкам на мастер-классах. Зеленое ЯблокоМалина и Лайм идут на ура, а еще изумрудно-зеленый "яблочный" и малиновый между собой прикольно смешиваются, образуя красивый фиолетовый цвет...  ну и сложно устоять, когда так много цвета! Настоящая арт-терапия! А фруктовый запах у спреев "Tutti-frutti – это неожиданно и очень приятно, мне не раз хотелось пшикнуть лишний раз ради него))

Все спреи ScrapEgo насыщенные и густые, в них много красителя, а в перламутровых спреях много блесток. Очень важное качество этих спреев – они можно сказать перманентные, после высыхания и цвет и перламутр совсем не липнет к рукам, не окрашивает соседние бумажки. Если с усилием потереть влажной тряпочкой высохший на грунте спрей, стирается только процентов 20% краски, а не 98% как в обычных спреях. Это очень удобно для любителей mixed-media, можно не закреплять окрашенные поверхности аэрозольным лаком."


Наташа Кузина: "Спреи-Спреи-Спреи!!!) Ну куда без них мексмидийщику!? Эт онаверное перво что мы покупаем,когда в любляемся в микс-медиа..это потом уже мы начинаем входить во вкус и разбираться в пастах,грунтах и пр...Но Сначала были спреи! Три линейки спреев и все три запали в душу..В каждой - своя неповоторимая палитра. Мои фавориты это конечно же Винтажная роза из линейки матовых, со своим нежным оттенком увядшей розы..и Чистое Небо с перламутром в сочетании с Бирюзой. И самое главное спреи и даже те, которые содержат перламутровые частицы, при высыхании не пачкаются, т.е. вот этот вот блеск на пальцах не остается!) Проверено!)"



Тори Буйлова"Спреи моя любовь... почти ни одна моя работа, не обходится без использования этого продукта)... Мне нравятся чистые и яркие оттенки, по этому в фаворитах у меня матовые спреи и спреи с запахом "Tutti-frutti" люблю их за насыщенность цвета и укрывистость!Из-за обилия красящего пигмента на дне всегда есть осадок))) и чтобы спрей проявил себя во всей красе, обязательно встряхивайте бутылек перед распылением... Мои любимые спреи- это разные оттенки зеленого..."Зеленый чай""Зеленая пастель","Лайм","Зеленое яблоко" для того чтоб подчеркнуть эти оттенки использую спреи "Бирюза""Гранат" и "Морская гладь"."

Елена Шинкаренко: "Краски - спреи для меня - это краски жизни... "ScrapEgo" - их особенно радостно наносить, когда есть вдохновение, но в то же время они спасают от плохого настроения, с ними можно выйти из зоны комфорта. В общем, я влюблена! Мои любимки те, которые ассоциируются с морем, а это "Бирюза","Морская гладь","Голубая лагуна". Также я люблю делать мужские работы, поэтому здесь моими цветами-фаворитами являются: спрей с невероятным перламутром "Ночные огни" , а также "Черная кошка" за насыщенность , "Мокко","Крем-брюле" .




Алёна Гармаш: "А я очень осторожно относилась к этому продукту ;))) Спрей ScrapEgo взяла к себе домой только один ;) Выбирала выбирала ;) И вот он мой "Коралловый риф" с красным перламутром ;) Так на пробу, думала я! А теперь кругоооом его использую!!! Это очень неожиданно для меня!!! Шикарный цвет! Удобный дозатор!!! Сохнет быстро! Я уже и штампую этим цветом ;))) И брызги крупные делаю для акцента ;) В общем, оказалась бутылочка очень востребованной и универсальной в использовании! Мечтаю о всей палитре!!! Честно и от души ;) Я не знаю как у Иванки получилось создать такие потрясающие цвета!!! А те что пахнут??? Хочуууу ;))) Мои восхищения!!! И буря эмоций ;) Если кто-то еще сомневается, это стоит попробовать!!!"



olenadole Надежда Биловоденко  Спреи и я это одна ОГРОМНАЯ любовь! Я люблю пшикать, макать кисточку и рисовать, делать художественные брызги, красить и еще раз красить. В своих работах я всегда использую насыщенные цвета, добиваюсь этого путем пары-тройки "пшиков", зачастую используя при этом, два три оттенка одного цвета. Так цвет делается глубже, насыщенее и как по мне, ярче и красивее. Мои фавориты - это линейка tutti-frutti, они сами по себе боле насыщенее, чем другие спреи Эго. Здесь можно обойтись одним "пшиком". Черника и Голубика - это моя любоф)))) Хоть капельку да и добавлю в работу. Кстати заканчиваются))))


Нашу матовую линейку люблю особой трепетной любовью. Иногда и я творю зефирки, и без брызгов матовыми спреями не обхожусь никак. Как ни странно фаворит Песчаная буря, также очень люблю из новинок Черную кошку и Бирюзу. Кстати, иногда бывает, что частички краски -перламутра из серии спреи с перламутром забивают распылитель, это не беда, просто замачиваю на ночь распылитель, промываю пару раз, и все. После использования, сразу же стараюсь промыть. Если совсем беда, в нашем магазинчике всегда можно заказать себе пустую бутылочку с распылителем, и не одну))) Очень удобная штука, позволяет смешивать несколько спреев, и получать свой, индивидуальный цвет. Творите в удовольствие!!!


Если у вас есть какие-то вопросы о спреях или другой продукции, задавайте нам их в комментариях, и мы с радостью поможем вам разобраться :) 

You Might Also Like

1 коммент.

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)