"Ассоль" с Анной Федорякой.

09:30


Здравствуйте, дорогие любительницы эмоциональных заданий! ))
Сегодня я, Анна Федоряка, покажу вам работу, которую создала для задания "Ассоль", но начать хочу со слов благодарности!

Примите, пожалуйста, мое искреннее и огромное спасибо за то, что находите время на комментарии наших работ! Спасибо за ваш прием моего прошлого откровения- панно с бабочками! В наше безумно- быстрое, такое острое время- обратная связь в творчестве- так же ценна, как и в реальной жизни, а дизайнеры "Scrap Ego"- очень стараются удивлять и вдохновлять своих читателей!

А теперь- мои ассоциации с нашим заданием. ))
Все символично ровно настолько, насколько я люблю! Пластиковая старушка- коробочка с прозрачной крышкой от микса известных конфет:



Приодета в новый наряд с одним- единственным посылом: "REMEMBER"!
ПОМНИТЬ! 
Мой мозг крайне странно, периодически, воспринимает задания ))) и выдает, обычно, то, что выдает. Сегодня мне захотелось именно помнить! Частенько ловлю себя на том, что забываю важные моменты прошлого, не ценю того, что имею, потому как совершенно не помню каким трудом было достигнуто настоящее. 
Именно для минут воспоминаний и сотворилась эта коробуля, которая теперь является домом для почти сотни писем, которые я получала от мужа в первые четыре года рождения семьи Федоряк. Тогда мы были студентами ВУЗов и учились в разных городах, мобильной связи небыло (какое счастливое время было........ чувствую себя динозавром))) и мы писали письма!


Невероятно! Но в любую сложную минуту- вокруг нас парили бабочки надежды и будущее казалось безоблачным! Мы зажигали лампочки внутри друг- друга по щелчку пальцев, время лилось и совершенно не казалось слишком быстрым. Шестерни крутились и крутились...
Как же я хочу помнить те дни!!!

Большое кол- во бумажных деталей разбавленных декором:

На прозрачную пластиковую крышку- нанесена прозрачная структурная паста (обожаемый мной продукт) через маску. В пасту впрыснуто немного спрея цвета асфальт, а после высыхания - весь фон забрызган кляксами из разных спреев, что б коробочка имела намеки на возраст:

После склейки слоев- весь декор, также, забрызган кляксами и забелен белым акриловым грунтом:

Шестеренки, которые когда- то были частью часов- выделены стразами, усаженными на глосси:

В некоторых местах- прозрачная текстурка покрыта гелем "Битое стекло" для имитации трещин на поверхности:

Пайетки, пуговки, металлические детали- все прекрасно крепится на тот же глосси (мой личный маст хэв!):

Кстати, вы уже пробовали наши пуговки? Если нет, то обратите на них особое внимание- широкая  палитра, разные диаметры и толщина- влюбили меня в себя! 

В слоях очень много вырезанных элементов, в этот раз, а также, разных высечек, без которых я вообще не представляю своих работ. Где бы я ни была- везде мои глаза останавливаются именно на высечках- фанатею от всех! ))

Межслои посажены на гофрокартон:

В каждой детальке- мои аллегории и параллели! 
В задании необходимо было рассказать о себе сегодняшней, а я делала это довольна часто...
Поэтому, скажу так:

Сегодняшняя я хочет помнить себя вчерашнюю, ценить то, что далось с колоссальным трудом, помнить то, что нельзя забывать и знать точно хотя бы .... что такое хорошо, а что такое плохо, раз невозможно знать ответы на все вопросы, мучащие мою тонкую творческую организацию! )))

Наша доска

С вами была я, Анна Федоряка 

Использовала: 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Анечка, как всегда бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, любимая! Большое тебе спасибо ))

      Удалить
  2. Какая красота! Впервые вижу скрап на пластмассовой коробке- это круто!

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)