Видео мастер-класс "Любовь цвета бирюзы" от Елены Шинкаренко

9:38


                                          Приветствую Вас, наши драгоценные читатели! 
             Сегодня мой день в эфире и я , Елена Шинкаренко, хочу показать Вам, как я вернулась к открыткам).
 Наше задание "Ассоль" продолжает меня вдохновлять и я уже не могу остановиться, чтобы не использовать один из моих любимчиков спреев - это бирюза, НОВИНКА в линейке наших спреев! Он просто великолепен! На фоторамке в виде корабля, который был презентован ранее, он также стал основным цветом фона, а теперь с ним подружился  и крафт).
  Море, океан ....мммм... хочется уже этих невероятных ощущений, а вернуться в лето помогла мне цвето-терапия спреями "ScrapEgo" .Попробуйте и Вы!
                                 Давайте же смотреть, что из этого получилось):


Великолепный яркий и сочный цвет бирюзы и перламутр голубой лагуны меня просто завораживают...
 

Отлично смотрится цветок, тонированный в спрее "Бирюза"в сочетании с контрастной черной надписью, сделанной на кальке при помощи горячего эмбоссинга пудрой от "ScrapEgo" и посаженной на белый картон.

      Желаю приятного просмотра и надеюсь. что Вы также полюбите этот цвет и не только!

         

Использованные материалы:




You Might Also Like

4 коммент.

  1. Леночка, с удовольствием посмотрела видео! Обалденная открытка! Какая она воздушная и такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Севилька!Мне очень приятно, что тебе понравилась!

      Удалить
  2. Какая красивая открыточка!!! Лена, спасибо за МК! Засмотрелась как ты создаешь многослойную композицию) И у меня уже несколько спреев бирюзовых оттенков, теперь хочу еще и такие:))))

    ОтветитьУдалить
  3. и мне понравилась! ох, и наслоила!)))

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

8 марта (1) акция (4) альбом (1) альтер-скрап (69) арт-бук (20) АТС (1) Блог-Хоп (5) блокнот (34) бумага (9) вдохновение (181) весна (1) видео-МК (16) винтаж (6) где купить (3) голосование (3) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (168) задание (229) задания с обязательным элементом (90) Идейник (70) интервью (7) Итоги заданий (118) итоги конфетки (6) итоги Музея (17) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (16) копилка идей (79) кракелюр (18) магазин (5) марафон (9) миксд-медиа (83) мини-альбом (1) Минуты вдохновения (48) МК (119) Музей ScrapEgo (25) Набор в ДК (12) навстречу мечте (21) Наша ДК (81) новинки (16) Новый год (12) Обзор продукции (32) Обзор продукции Scrap Ego (20) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (32) палитра (2) панно (3) пд (4) поздравления (10) распродажа (1) репортаж (1) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) совместное задание (9) СП (34) спонсорство (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (3) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) тематические задание (1) фотозадание (3) холст (13) Цифровые отрисовки. штампы (2) LO (1) ScrapEgo (248)