Цветные сны. АТС от Нади-olenadole

09:30


Алоха друзья!!! Да-да-да, именно АЛОХА ))) С вами Надя-olenadole и мои Цветные сны....вот всегда они у меня яркие.....ну то есть как...либо мне ровным счетом ни чего не снится....либо же как присниться, то и сердце колотится и просыпаюсь и хочется бежать и прыгать.....и легко-легко на душе.....а еще мне всегда интересно что снится животным? Как думаете? Они так сладко спят......Но АТС мои, случились в с радостью, с добротой и благодарностью...всему тому хорошему, и для потрясающе хороших девочек......надо уметь обращать свое внимание только на хорошее...я всегда стараюсь ловит позитив везде....сию секунду.....чего и вам желаю? Ну что, вперед смотреть моих крохотулек?
Ярко, смело и экстравагантно.....о самом хорошем.....улыбка.....дом....любовь....уюте...тепле....радости.....
Есть такой чудесный спрей Тутти-фрутти Лайм, цвет - это цвет улыбок... у меня вообще все цвета ассоциируются с эмоциями.....свежесть...воздух....улыбка.....
Любовь.....как по мне, то людям все сны должны снится о любви....ну правда ведь...чтобы сильно, чтобы до глубины души...чтобы так, как первый раз....и так всю жизнь...и на одном дыхании...уже почти 10 лет....это любовь...это дом.....они вместе, они неразлучны....
Я всегда стараюсь не ныть...как бы ни было, чтобы ни было...я креплюсь, и всегда думаю о хорошем, ищу хоть маленький, зато плюсик....мне кажется, что гармония должна быть внутри тебя....и тогда мир будет добрее именно к тебе....и пусть вокруг тьма, а тебя внутри светит лучик света и добра.....и я благодарна Богу за каждый день, что живу, что хожу, что моя дочка растет...это так мало и ТАК МНОГО....учусь ценить каждую секунду и радоваться......
Такие у меня получились сны....странные...спутанные....яркие....и очень личные.....
Вот как-то так выходит, что наши задания каждый раз выворачивают мою душу....с нетерпением буду ждать ваши истории....


В работе использовала:
Лайм tutti-frutti
спрей Голубика
Спрей лимон
Спрей ЧЕрника
Грунт и Гессо белые
Хамелионы 3d Прага и Токио
Гладкую текстурную пасту
Клей
Глосси
Спрей Яблоко

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Потрясающе, позитивно и жизнерадостно! Так точно передано многоцветье доски вдохновения! Очень красивые карточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасиииииииииибо огромное!!!! Многоцветье шикарное, вот прямо все и захотелось передать))))

      Удалить
  2. Очень пёстрые и прикольные АТСки! Насыщенные и интересные)

    ОтветитьУдалить

featured Slider

Технологии Blogger.

Labels

"Графитовая" серия (1) "Прорыв 2019" (1) 8 марта (1) Акинщикова Мария (9) акция (4) алкогольные чернила (172) алкогольные чернила. (16) альбом (3) альтер-скрап (82) Анастасия Любарская (8) Андреянова Алена (10) Анисимова Ирина (13) арт-бук (21) артбук (3) АТС (3) Блог-Хоп (5) блокнот (61) бумага (9) В стиле ретро (3) вдохновение (216) весна (1) видео-МК (21) Вика Rabbit Gray (3) Вика-V.S (7) винтаж (7) винтажная паста (104) галерея (17) где купить (3) гель-хамелеон (2) глиттерный гель (11) глосси (2) голосование (3) готика (1) грунт (10) декорирование (3) дизайн-команда (4) дневник покорительницы миксд-медиа (6) доска вдохновения (170) Евгений Крафт (13) Елена Машкина (19) Елена Харламова (8) Ермолаева Дарья (5) задание (249) задание месяца (17) задание февраля (1) задания с обязательным элементом (90) ЗМ (3) Идейник (70) Инна Бронникова (8) инстаграмм (1) интервью (7) Итоги заданий (136) Итоги задания (24) итоги конфетки (6) итоги Музея (20) Каданова Евгения (5) Катя [teri lin] (5) Катя teri lin (2) клей (2) Клип-арт (1) коллекция (11) Конфетка (17) копилка идей (77) кракелюр (116) кракелюрная краска (2) кракелюрная паста (14) кракелюрный гель (25) кракелюрный лак-акцент (6) краски (33) магазин (5) Мананникова Мария (12) марафон (9) Мария Соскова (8) медиум (5) меловые краски (15) металли открытка (1) металлики (35) миксд-медиа (114) мини-альбом (2) Минуты вдохновения (48) МК (136) Моя вселенная (4) Музей ScrapEgo (27) Набор в ДК (13) навстречу мечте (21) Наждачка (7) Наша ДК (81) Николаева Мария (13) новинки (16) Новый год (16) Обзор продукции (34) Обзор продукции Scrap Ego (26) Обсудим? (26) объявления (13) открытка (41) палитра (2) панно (4) патина (22) пд (8) поздравление с Днём рождения (1) поздравления (10) Поспелова Юлия (18) приглашённый дизайнер (6) Радужная Мышка (6) распродажа (1) репортаж (1) Рождественское утро (4) розыгрыш (7) рубрика DejaVu (7) Саночкина Светлана (6) свадебный альбом (1) сделано со ScrapEgo (206) скетчи (24) скидки (1) скрап-встреча (2) Скрап-новинки (21) скрап-пати (2) Скрап-хитрости (23) скрапакадемия (1) сНЕЖНАЯ РОМАНТИКА (5) совместное задание (9) СП (34) Спонсор (1) спонсорство (1) спреи (59) спрей (8) спрей для эмбоссинга (1) стили в скрапбукинге (1) страничка (5) Страничные эксперименты (28) Субботнее утро (23) тег (4) текстильное сердце (1) текстурная паста (89) тематические задание (1) техника ResinArt (1) трансфер (2) фотозадание (3) холст (43) Цифровые отрисовки. штампы (2) Шкарпет Алена (5) Шклудова Маргарита (14) gesso (1) LO (1) mix-media (12) Nadin BlackBerry (20) ScrapEgo (277) Solomeya (12)